Российский "Яндекс" вошел в десятку крупнейших
поисковиков в мире, заняв предпоследнюю позицию. Первое место досталось сервису
Google, на долю которого приходится 62,4% от всех поисковых запросов в
интернете. Данные приводятся по состоянию на декабрь 2007 года, на протяжении
которого пользователи интернета сделали 66,2 млрд. поисковых
запросов.
Согласно данным, полученным comScore, следом за Google (62,4%
или 41,345 млрд. запросов) следует Yahoo, на долю которого пришлось значительно
меньше поисковых запросов, чем у лидера рейтинга – 12,8% от общего количества
(8,505 млрд. запросов). Замыкает тройку лидеров Baidu.com Inc., доля которого
составила в декабре 2007 года 5,2% (3,428 млрд. запросов).
На четвертой позиции оказался поисковый сервис Microsoft
(2,9% или 1,94 млрд. запросов), пятое место – у NHN Corporation (2,4% или 1,572
млрд. поисковых запросов). Далее следуют eBay (2,2% или 1,428 млрд. запросов),
Time Warner Network (1,6% или 1,062 млрд. запросов), Ask Network (1,1% или 728
млн. запросов), девятое место – у российского "Яндекса" (0,9% или 566 млн.
запросов) и замыкает рейтинг Alibaba.com Corporation (0,8% или 531 млрд.
запросов), сообщает comScore.
Учитывая вышеуказанные показатели, компания Microsoft,
заявившая ранее о своих планах стать лидером он-лайн рекламы, пока далека от
достижения поставленной цели. Напомним, в настоящее время лидирующие позиции
принадлежат компаниям Google и Yahoo (которые также заняли верхние строчки
рейтинга comScore), чей совокупный годовой оборот интернет-рекламы составляет
около 40 млрд. долларов.
|